Москва +7 (968) 798-70-47
Меню
Избранное 0 Сравнение 0 Корзина 0

Ввод остатков ЕГАИС

Согласно законодательству РФ, с 1 октября 2016 г. алкогольную продукцию, которая не числится в ЕГАИС, реализовывать запрещено. С 1 января 2017 г. ведется автоматический учет остатков ЕГАИС. Это означает, не должно быть расхождения между фактически оставшимися единицами товара и остатками по государственной информационной системе. Чтобы не получить штраф, услугу выравнивания разницы можно заказать у наших специалистов в Москве.

Какие есть варианты для ввода остатков?

Если во время инвентаризации обнаруживается излишек или недостача алкогольной продукции, проводится списывание. Есть 2 способа, как списать остатки в ЕГАИС:

  • Выйти на регистр «Склад», где указываются реквизиты справок №1 и №2.
  • Переместить наименование продукции и алкокод на регистр остатков «Торговый зал» и произвести количественное списание.

Чтобы отсортировать остаток от алкоголя, который пришел через единую государственную систему, можно воспользоваться терминалом сбора данных. Аппарат оборудован 2D-сканером штрих-кода, на него загружаются накладные ЕГАИС. Если во время сканирования марок с бутылок какая-то марка не обнаружена в накладных, товар вносится в остатки ЕГАИС как не прошедший через систему.

Как выполняется ввод остатков?

Наши специалисты смогут провести корректировку и ввод остатков ЕГАИС. Процедура совершается поэтапно:

index-1464755078.jpg
  1. Процесс выравнивания начинается с использования наших программных средств.
  2. Выполняем запрос остатков и перемещаем алкогольную (в том числе пивную) продукцию с устаревшими акцизными марками со «Склада» в «Торговый зал».
  3. Запрашиваем новые акцизные марки.
  4. Заказчик сканирует алкогольную продукцию и, совместно с нашими сотрудниками, проводит сверку, выявляя излишек или недостачу товара.
  5. Если товарной единицы нет фактически, но в государственной информационной системе она зафиксирована, то проводится списание в ЕГАИС. При обнаружении излишка бутылки ставятся на баланс.
  6. После переноса остатков выполняем итоговую проверку – правильно ли проведено выравнивание.

Почему лучше заказать услугу ввода в нашей компании?

Наши специалисты знают, как выровнять остатки согласно законодательным нормам. Кроме этого, заказчик получает такие преимущества:

  • Всю процедуру клиент контролирует сам – от подсчета фактических остатков до подтверждения достоверности данных при отправке на списание в единую систему.
  • Сканирование акцизных марок клиент проводит лично, поэтому может быть уверен в достоверности исходных данных при процедуре корректировки.
    • Стоимость услуги зависит от количества номенклатуры и рассчитывается индивидуально. Закажите обратный звонок, и наш менеджер рассчитает стоимость услуги, объяснит, что делать с остатками.


Не знаете с чего начать?
  • Поможем определиться с выбором продукции
  • Подскажем стоимость и сроки
  • Ответим на вопросы о наших товарах и услугах

Воспользуйтесь формой
или звоните:

+7 (968) 798-70-47

Консультация бесплатна!

Оставьте заявку

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.

Заказать обратный звонок!

Оставьте вашу заявку и получите дополнительную скидку на наши услуги!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Логин:

Пароль:

 

Забыли свой пароль?

Логин (мин. 3 символа):*

Адрес e-mail:*

Пароль:*

Подтверждение пароля:*

Имя:*

Телефон:*

Защита от автоматической регистрации

CAPTCHA

Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Заказ в 1 клик

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

+
Ваш город?