Техническое сопровождение торговых точек
Техническое обслуживание магазинов – одна из главных специализаций компании ТЕРАБАЙТ. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество, которое принесет пользу вашему бизнесу.
Наши преимущества
Выполняя техническое обслуживание магазинов, мы практикуем индивидуальный подход, учитывая все особенности конкретного бизнеса и поставленные задачи.
Наши преимущества:
- ответственный и профессиональный подход;
- возможность оплаты наличным и безналичным расчетом;
- доступная ценовая политика.
Техническое и сервисное обслуживание магазинов от компании ТЕРАБАЙТ – это:
- Ускорение работы 1С. В техническое обслуживание сети магазинов может входить анализ ИТ систем для выявления факторов, которые ухудшают работу 1С. Наши IT специалисты устранят все причины, что позволит ускорить работу системы учета.
- Обслуживание касс и торгового оборудования, 1С и программного обеспечения, связанного с оборудованием iiko, Фронтол и др.
- Лицензирование программного обеспечения. Используя лицензированное ПО, вы обеспечите безопасность всей деятельности магазина. Кроме того, такое решение дает техническую поддержку при возникновении даже небольших проблем, своевременное обновление и множество возможностей программ.
- Замена фискального накопителя, а также обслуживание и ремонт ККТ.
Наши специалисты помогут выбрать систему, которая будет решать именно ваши задачи. К примеру, мы предлагаем кассовое обслуживание для магазинов.
Компания «Терабайт» на выгодных условиях предлагает следующие виды технического сопровождения:
|
Тариф Мегабайт (4 800 ₽/месяц) | Тариф Гигабайт (6 800 ₽/месяц) | Тариф Терабайт (11 300 ₽/месяц) |
---|---|---|---|
Консультирование пользователей по вопросам связанным с использованием ПО | с 8.00 до 18.00 по рабочим дням | с 8.00 до 20.00 по рабочим дням | с 8.00 до 22.00 по рабочим дням и выходным |
Принятие заявок о проблемах по телефону |
с 8.00 до 22.00 по рабочим дням |
24/7 | 24/7 |
Гарантированный срок реакции после принятия заявки | 6 часов | 4 часа | 2 часа |
Принятие заявок, через web-интерфейс | 24/7 | 24/7 | 24/7 |
Срок решения, блокирующих проблем, при наличии удаленного подключения | 8 часов | 6 часов | 4 часа |
Срок решения, критических проблем, при наличии удаленного подключения | не более 2-х рабочих дней | не более 1 рабочего дня | не более 12 часов |
Срок решения, важных проблем, при наличии удаленного подключения | не более 5 рабочих дней | не более 3 рабочих дней | не более 2-х дней |
Время обслуживания для выездных консультаций | с 9.00 до 18.00 по рабочим дням | с 9.00 до 20.00 по рабочим дням | с 9.00 до 22.00 по рабочим дням и выходным |
Срок выезда к заказчику после принятия заказа | 6 часов | 4 часа | 2 часа |
Количество бесплатных часов в месяц | 2 часа | 3 часа | 5 часов* |
Предоставление подменного фонда |
обсуждается индивидуально |
обсуждается индивидуально | Да |
Закрепленный сервис-инженер | - | - | Да |
Предварительный аудит торговой точки | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ | Входит в тариф |
* накапливаются в течение квартала, а затем сгорают
В стоимость тарифов входит 1 ККТ, каждая последующая 350 ₽ в месяц
Заказ услуг
Техническое обслуживание программного обеспечения магазинов вы можете заказать по телефону +7 (968) 798-70-47 или, отправив нам заявку на электронный адрес info@trbyte.ru. Если вы проживаете в Москве, мы ждем вас по адресу: Варшавское шоссе, дом 68, офис 17.
Наши клиенты
Все клиенты, которые заказывают у нас комплексное техническое обслуживание магазинов, отмечают бесперебойную работу компьютерных сетей, что является залогом эффективной работы компании. Присоединяйтесь к ним и вы!
- Поможем определиться с выбором продукции
- Подскажем стоимость и сроки
- Ответим на вопросы о наших товарах и услугах