Снятие ККМ с учёта
Если кассовый аппарат утерян, вышел из строя или им нельзя пользоваться по другим причинам, выполняется снятие ККМ с учета. Процедура включает в себя сбор необходимого пакета документов, на основании которых проводится процесс ликвидации. В Москве услугу предоставляет компания «Терабайт».
Когда необходимо снятие кассы с учета?
Главными факторами для выполнения процедуры считаются:
- завершение срока эксплуатации техники, если ККТ вышла из госреестра;
- смена собственника или юрлица предприятия;
- замена модификации аппарата;
- похищение техники или ее утеря;
- появление неисправности.
Налоговая служба самостоятельно осуществит снятие с учета ККТ, если она не соответствует нормам закона, компания или индивидуальный предприниматель прекратили деятельность, завершился срок действия ключа в фискальном накопителе.
Какие документы необходимы для снятия ККМ с налогового учета?
Снятие с учета онлайн ККТ проводится при наличии следующего пакета документов:
- заявление собственника аппарата, написанное в произвольной форме;
- регистрационная карточка КА;
- технический паспорт (формуляр) на кассу;
- записи в журнале операциониста-кассира (КМ-4);
- заметки в журнале учета вызовов техспециалистов (КМ-8);
- оригинал договора с центром технического обслуживания кассы;
- собственно кассовая техника;
- доверенность, которая может быть оформлена на сотрудника компании «Терабайт».
Если нужно закрыть учет в инспекции ФНС, процедура происходит там же для индивидуальных предпринимателей по месту регистрации. Для предприятий закрытие выполняется по месту ведения деятельности.
- Поможем определиться с выбором продукции
- Подскажем стоимость и сроки
- Ответим на вопросы о наших товарах и услугах