Москва +7 (968) 798-70-47
Меню
Избранное 0 Сравнение 0 Корзина 0
Аренда кассы Маркировка меховых изделий Подключение и настройка онлайн кассы Подключение к ОФД Техническое сопровождение торговых точек Замена ФН Установка 1С Настройка 1С Сопровождение 1С Обновление 1С Консультации по 1С Внедрение 1С Обслуживание 1С Доработка 1С Аренда 1С Лицензионный софт Продажа и внедрение Битрикс 24 Сопровождение Битрикс24 Автоматизация предприятий Автоматизация торговли Перенос данных 1С Подключение кассы к 1С Интеграция 1С с ЕГАИС Интеграция 1С с Битрикс24 Интеграция сайта с 1С Интеграция 1С с Меркурием Подключение ТСД к 1С Подключение ФР к 1С Подключение эквайринга к 1С Перерегистрация ККТ Регистрация в ФНС Ремонт ККТ Снятие ККМ с учёта Маркировка розницы Маркировка шин Маркировка производителями Маркировка остатков товаров Маркировка оптовикам Маркировка духов Маркировка табака Маркировка лекарств Выбор сканера штрих-кода Подключение сканера ШК к 1С Подключение весов к 1С Ввод остатков ЕГАИС Маркировка обуви Маркировка одежды
...

Маркировка духов

Время прочтения 9 минут.

Оглавление

  1. Введение
  2. Что нового в маркировании парфюмов?
  3. Каковы требования к нанесению идентификационных надписей на упаковку?
  4. Пробники и парфюм на розлив. Что говорит закон?
  5. Информация маркировки: что должно быть на оригинальном флаконе?
  6. Как подготовиться к маркированию парфюмерии?
  7. Какова цена нарушения маркирования парфюмерии?

Введение

Согласно постановлению правительства РФ №814, 01.07.2019 г. запущен пробный проект, направленный на отслеживание и обязательную маркировку духов с 1 октября 2020 г. Однако Министерство промышленности и торговли отодвинуло сроки маркирования до июля 2020 г. Производителям продукции предлагается участие в эксперименте, чтобы бизнес-процессы адаптировались под новые выдвигаемые законом требования. В пробной попытке участвуют более 160 предпринимателей, экспериментальное маркирование проходит без сложностей, а проектно-экспертные группы специалистов разрабатывают четкие методические указания.

Что нового в маркировании парфюмов?

Что нового в маркировании парфюмов

Маркировка духов до 1 декабря 2019 г. носила экспериментальный характер, поэтому каждый участник мог присоединиться и попробовать применить новые требования в своем бизнесе.

Новости этой сферы деятельности подтверждают сдвиг сроков нанесения идентификационных надписей на упаковку с 2019 на 2020 год. За этот период предприниматели должны подключиться к мониторинговой системе «Честный знак». За месяц необходимо подготовить оборудование и настроить соответствующее программное обеспечение, которое работает с идентификационными надписями на товарах. В течение следующих 2 месяцев происходит тестирование оснащения, а персонал компании обучается.

Если предприниматель в Москве займется бизнесом после 31 марта 2020 г., ему будет необходимо в течение недели зарегистрироваться в ГИС – автоматизированной геоинформационной системе, где собираются, хранятся, интегрируются и анализируются данные.

Маркировку духов с 1 апреля 2020 г. уже можно будет наносить на упаковку, и до июля это добровольный процесс. Позже процедура станет обязательной, и продавцы, дилеры, изготовители парфюмов должны будут все товарные операции проводить через сервис «Честный знак». Если продукция будет введена в оборот до июля 2020 г., остатки не будут подлежать кодированию. С августа 2020 г. маркировать нужно всю парфюмерно-косметическую продукцию, завезенную в страну из-за рубежа.

Каковы требования к нанесению идентификационных надписей на упаковку?

Маркировка парфюмов

Отслеживанием парфюмов занимается Центр развития перспективных технологий. Это система цифрового маркирования и прослеживания товаров в РФ. Для надписи были выбраны дополнительные символы в коде Data Matrix.

Его преимущества:
  • не занимает много места на упаковке;
  • экономный в производстве и нанесении;
  • считывается сканером даже при 30% повреждения кода.

Маркированию подлежит вся парфюмерная продукция – одеколоны, туалетная вода, духи.

Пробники и парфюм на розлив – что говорит закон?

Тестеры будут подлежать обязательному кодированию. Если флаконы не подлежат реализации и поставляются в торговую точку, как образец, то идентификационная надпись не обязательна. Однако, если тестеры выставляются на продажу, они также должны быть с кодом идентификации. Подлежит ли маркированию разливная парфюмерия – да. Чаще всего, компоненты парфюмов неизвестны или заменяются дешевыми, токсичными, способными причинить ущерб здоровью. Поэтому в качестве разливной туалетной воды нельзя быть уверенным. Маркировка разливной парфюмерии так же будет осуществляться.

При продаже считывается DataMatrix код с общего флакона. При последующей реализации маркировать каждый флакон с отливантом не нужно. Стоит лишь считать код с общего флакона и ввести количество, которое Вы хотите продать.

Что должно быть на оригинальном флаконе?

Информирование покупателя о товаре – основная функция идентификации. Таким образом потребитель будет защищен от фальсификата и получит качественный продукт. Информация на упаковке должна содержать следующее:

  • страна-изготовитель;
  • условия хранения – влажность, температура;
  • особенности хранения – можно ли взбалтывать, оставлять под прямыми солнечными лучами;
  • состав, где в процентном соотношении указываются все компоненты;
  • срок годности;
  • компания-изготовитель, адрес, контактные данные;
  • информация о свойствах продукции.

Также может указываться, что делать в случае попадания парфюма в глаза или на слизистые. Вся информация о маркировке туалетной воды есть в системе «Честный знак», где потребитель может проверить ее достоверность.

Остались вопросы?
Получите консультацию у наших специалистов.
Получить консультацию

Как подготовиться к маркированию парфюмерии?

Чтобы подключиться к мониторинговым сервисам, предприятию нужна подготовка, которая включает в себя:

  • усовершенствование товароучета и документооборота;
  • налаживание процесса закупки и доставки;
  • оптимизация логистики;
  • назначение специалиста, который сможет работать с маркированием.
  • Торговым точкам, реализующим товар в розницу в Москве, потребуется купить и/или обновить оборудование:
    • приобрести фотосканер или 2D-сканер;
    • купить терминал сбора данных с программным обеспечением для маркирования и подключить к программе 1С;
    • заключить договор с ЭДО;
    • настроить или заново прошить кассовое оборудование, которое должно соединяться со сканером и передавать данные в ОФД;
    • для продажи продукции с маркированием настроить товароучетные и кассовые программы.

Кроме этого, компаниям-изготовителям понадобится термопринтер, который печатает штрих-коды, а также регистратор эмиссии, необходимый для получения операторских кодов. Упаковки с маркированием подлежат агрегации, выставляется серия товара. Еще нужен 2D-сканер, который оценивает работоспособность нанесенной идентификационной надписи.

Какова цена нарушения маркирования парфюмерии?

Штрафные санкции на парфюмы без идентификатора вступят в силу после июля 2020 г., когда маркировка духов будет обязательной. Производство не маркированной продукции влечет за собой наказание – должностные лица заплатят 5-10 тыс. руб., организация – до 100 тыс. руб. За хранение, транспортировку и реализацию не маркированной парфюмерии предусмотрены штрафы – для юридических лиц 300 тыс. рублей, для должностных 5-10 тыс. руб., гражданам – 2-4 тыс. руб.

Возможна и уголовная ответственность в виде тюремного заключения и выплаты штрафа, если оборот парфюмов без идентификационной надписи достигает более 1,5 миллиона рублей.

Маркировка духов и парфюма
Не знаете с чего начать?
  • Поможем определиться с выбором продукции
  • Подскажем стоимость и сроки
  • Ответим на вопросы о наших товарах и услугах

Воспользуйтесь формой
или звоните:

+7 (968) 798-70-47

Консультация бесплатна!

Оставьте заявку

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.

Заказать обратный звонок!

Оставьте вашу заявку и получите дополнительную скидку на наши услуги!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Логин:

Пароль:

 

Забыли свой пароль?

Логин (мин. 3 символа):*

Адрес e-mail:*

Пароль:*

Подтверждение пароля:*

Имя:*

Телефон:*

Защита от автоматической регистрации

CAPTCHA

Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Заказ в 1 клик

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

+
Ваш город?