Автоматизация складского учета
Склад для организаций, занимающихся торговлей, является не только местом хранения, но и способом по упорядочиванию таких процессов, как приемка и распределение сбываемой продукции. Поэтому чем больше товара у предприятия, тем важнее для него правильно организовать складское помещение.
Компания “АГРОТЕМП” занимается реализацией нескольких продуктовых брендов, поэтому для нее важно наладить организованную и оперативную работу склада.
Что было?
В компании «Агротемп» приемка товара проводилась вручную. Другими словами, у них не было автоматизированного складского учета.
Период проведения
Март 2020 г.
Цель проекта
Суть проекта состояла в автоматизации складского учета.
Бюджет
Бюджет рассчитывается индивидуально, так как для каждого проекта требуются разные объемы работ.
О компании
Компания "Агротемп" уже порядка 10 лет занимается продажей продуктов питания в Воронеже и области. Реализуемые компанией бренды - "Виталенд", "Эко", "Милана", "Стожар".
Как все работало раньше
Как обычно бывает до автоматизации, приемка товаров осуществлялась сотрудниками вручную. То есть люди сами пересчитывали товар, проверяли на соответствие с накладной. Только после этого оператору предоставлялась информация о принятом количестве единиц товара, а он в свою очередь вносил эти данный в 1С. Неудивительно, что в программе при в результате не всегда можно было увидеть корректные остатки по складу.
Разумеется, на приемку тратилось солидное количество времени, так как осуществлялась она без терминалов сбора данных, соответствующего ПО и тому же неточное отражение остатков по складу в итоге.
Компания «Агротемп» поставила команде ТЕРАБАЙТ задачу по устранению этих проблем.
О проекте
В целом проект типовой. В ходе работы специалисты применяли стандартные решения 1С и ПО Клеверенс, дорабатывая под потребности клиента.
Инструментарий проекта
· 1С:Управление торговлей (11 ред.)
· Mobile SMARTS: Склад 15 Расширенный
Команда
-
Иванов Дмитрий – менеджер проекта
-
Мезенцев Дмитрий – программист 1С
Вовлеченность заказчика
Заказчик, как и полагается, был погружен в проект особенно на этапе заполнения брифа. Он детально описал, как видит механику бизнес- процесса, чтобы наша команда могла выполнить работу точно и без задержек.
Результат
· Налажена работа с ТСД (теперь не нужно пересчитывать товар вручную и сверять с бумажной накладной);
· Структурированы бизнес-процессы;
· Сокращено время на приемку, отгрузку и размещение товаров;
· Настроена автоматическая передача заданий кладовщикам от оператора;
· Отражение реальных остатков по складу;
· Минимизирован человеческий фактор.
Стоимость работ
Цены на автоматизацию склада рассчитываются индивидуально, так объекты могут быть в разном состоянии: иметь разные площади, количество позиций и человеческих ресурсов; быть или не быть обеспеченным специальным оборудованием и ПО и т.п.
Отзыв клиента о работе ТЕРАБАЙТ
Шишов В.А.Директор
« Мы благодарны команде компании «Терабайт» за их оперативность, эффективные методы работы и дружественное отношение. Благодаря их труду нам удалось оптимизировать и автоматизировать процесс логистики и отгрузки товаров на торговые точки нашей сети «Сырный Колбасный соблазн». На данный момент мы ведем совместные работы по автоматизации трудового процесса продавцов на торговых точках. Благодаря работе персонала компании «Терабайт» нам удалось снизить трудозатраты и расходы на весь производственный процесс. »