Москва +7 (968) 798-70-47

Изменения по ЕГАИС в 2018 году

С нового года планируется ввести новые стандарты в ЕГАИС. Основные даты, к которым будут привязаны нововведения, следующие:

01.01.18 г. - с этого времени планируется использовать штрих-коды в актах списания.

01.03.18 – будет осуществлен переход на 3 версию формата обмена.

01.07.18 – вводится помарочный учет алкогольной продукции.

Сразу после обновления следует применять программное обеспечение iiko, так как, если поставщик будет использовать формат 3.0, то накладные не будут доходить.

С 01.01.18 г. не будут приниматься акты списания по причине «реализация» сервером ЕГАИС, если не указаны штрих-коды алкогольной продукции. Кроме того, на кассе планируется использовать сканированные штрих-коды из программы iiko.

Каким образом следует доработать акты списания?

  • Выбрать причины списания и организации;
  • Контролировать повторное сканирование;
  • Отменить вскрытие;
  • Допустимо регистрировать вскрытие и не маркированную продукцию.

Акт списания формируется в течение дня и отправляется на сервер в определенное время, которое внесено в программные настройки. Отчет по вскрытым тарам принимается только со скрином их штриховой кодировки.

Что следует делать после обновления iiko?

  • Сделать запрос на остатки всей продукции (по 2 регистру);
  • Подключить сканеры;
  • Выбрать способ отправки актов списания (автоматически или вручную после проверки);
  • Сканировать каждую бутылку.

Каким образом действует схема в настоящий момент?

  • Производитель/импортер ведет помарочный учет. Отгрузка продукции происходит партиям, без обозначения марок;
  • Оптовик также учитывает оборот по партиям без обозначения марок; 
  • В розничной продаже учитывается каждая единица продукции, помарочно.

А теперь представим схему, какой она предстанет в скором времени.

  • Производитель/импортер ведет помарочный учет. Отгрузка продукции осуществляется с приведением каждой марки; 
  • Оптовик учитывает оборот продукции помарочно (с возможностью агрегирования); 
  • В розничной торговле ведется учет продажи каждой единицы продукции, помарочно (с возможностью агрегирования).

Каковы цели помарочного учета на разных этапах производства и реализации алкогольных товаров?

  • Обеспечение прозрачности продвижения каждой единицы.
  • Идентификация места нахождения каждой единицы.

Каковы задачи введения поштучного учета?

  • Учет каждой марки (штрих-кодировки) на всех этапах продвижения.
  • Идентификация местонахождения каждой единицы товара.
  • Окончательное искоренение путей реализации зеркальной продукции.

Каким образом проводится учет?

  • Регистр 1 – для оптового учета. Товары хранятся партионно в разрезе РФУ1 и РФУ2;
  • Регистр 2 – остаточной продукции торговой точки. Продукция хранится в разрезе алкогольного названия и изготовителя/импортера. Параметры РФУ1 и РФУ 2 отсутствуют;
  • Введение помарочного учета создаст еще один разрез сохранения товаров по цифровым идентификаторам – регистр 3. Он дополняет имеющиеся регистры и исключает дополнительную остаточную продукцию;
  • Товары партионные хранятся на регистре 1 и/или регистре 2. Поштучные - только на регистрах 1 и 3.

В программе айко есть редактор марок для проверки поступлений поставщика, так как, если у вас нет фактического поступления определенной марки, то она зависнет на складе и ее нельзя будет списать.

Итак, каковы ваши действия в преддверии нововведений? Что нужно сделать?

  1. Перейти на 3 версию формата;
  2. Проверять приходы;
  3. Выбрать момент (май-июнь), чтобы отказаться от учета по регистру 2;
  4. Вернуть все остатки с регистра 2 на регистр 1;
  5. Поставить на баланс регистра 3 все марки (операция привязки цифровых идентификаторов);
  6. Переключить айко фронт на формирование автоматизации актов списания с регистра 1.

Заказать обратный звонок!

Оставьте вашу заявку и получите дополнительную скидку на наши услуги!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Сделайте заказ сейчас!

И получите в подарок беплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса и скидку на проект 5%!

Я согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения

Логин:

Пароль:

  Запомнить меня

Забыли свой пароль?

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Логин (мин. 3 символа):*

Адрес e-mail:*

Пароль:*

Подтверждение пароля:*

Имя:*

Телефон:*

Защита от автоматической регистрации

CAPTCHA

Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

+
Ваш город?